Dark Burial: Enhanced Edition (Windows 10)
Dark Burial — платформер-головоломка в ретро-стиле. Вы играете за часового, которому нужно сражаться с первыми отрядами врагов и зажигать сигнальные огни. Часовой может стрелять стрелами из своего арбалета и использовать стрелу в качестве платформы. Темная армия приближается к вашим землям. Световой сигнал срабатывает, чтобы люди знали, что наступают темные времена. Enhanced Edition включает 8 новых уровней, 1 нового босса, частично улучшенную графику и геймплей.