Покупка этого предмета в Genshin Impact даст вам 1980 Кристаллов Сотворения. При первой покупке вы получите дополнительные 1980 Кристаллов Сотворения. При дальнейших покупках вы будете получать по 260 Кристаллов Сотворения. Вы можете потратить их на внутриигровые наборы ресурсов или обменять на Камни Истока. Камни Истока используются для: 1) обмена на Судьбоносные встречи и Переплетающиеся судьбы, которые помогут вам получить редких персонажей и оружие с помощью Молитв; 2) обмена на Первородную смолу и др.