Space Elite Force II - Reloaded
Space Elite Force II — это космический шутер для одного или двух игроков в режиме локального кооператива. С множеством оружия, врагов и улучшений для вашего корабля игра передаёт всю интенсивность, глубину и красоту вручную нарисованных пикселей классического космического шутера. Наслаждайтесь безумными сражениями, сражайтесь с эпическими боссами и открывайте множество достижений в одном из трёх игровых режимов — в одиночку или с другом в локальном кооперативе.