Order of Battle: Red Storm
В дополнении Red Storm, третьем по счету, в котором вы играете на стороне Советского Союза, рассказывается о сражениях Красной Армии в период 1943–1945 гг. Кампания начинается с ожесточенного танкового боя у Прохоровки во время операции «Цитадель», последней летней масштабной наступательной операции Германии на Восточном фронте в середине 1943 года. После ее провала Красная Армия практически полностью перейдет из обороны в наступление. Как и в двух предыдущих дополнениях за советскую сторону, Red Star и Red Steel, в этом дополнении речь пойдет как о знаменитых и наиболее важных сражениях, так и о менее известных или не таких масштабных боевых операциях, которые, тем не менее, довольно интересны. Восточный фронт в основном знают по крупным сухопутным сражениям, но в игру также были добавлены несколько операций с морскими и смешанными элементами, например Керченско-Эльтигенская десантная операция и освобождение Крыма. Примерно в середине кампании предлагается необязательный для прохождения сценарий, рассказывающий о некоторых аспектах партизанской войны в Беларуси. В этом сценарии недоступны большинство базовых боевых единиц, и его можно пропустить, если игрок предпочитает традиционные бои. Однако успешное прохождение данного сценария дает дополнительные преимущества в операции «Багратион» — масштабном наступлении на группу армий «Центр» в том же регионе несколькими месяцами позже. Конечная цель этой кампании — одержать победу над Третьим рейхом в Берлинской наступательной операции. Однако игра на этом не заканчивается: игроки могут продолжить войну после падения Берлина и направить свою основную армию на Дальний Восток, чтобы сокрушить японцев в Маньчжурии — эта операция станет последним крупным наступлением советских войск во Второй мировой войне.