Vernal Edge
Добро пожаловать в Харикот. Много лет назад здешние земли поднялись в небо, превратившись в скопление парящих островов, где правит тираничная и жадная до власти церковь Алоэ. Играйте за Вернал — девушку, которая ищет пропавшего отца. С помощью сверхъестественных боевых навыков и забывчивого автоматона по имени Шервиль ей доведется пройти путь через таинственные земли, чтобы узнать правду и отомстить. Знакомьтесь с Вернал — главной героиней этой пиксельной метроидвании. Раскройте секреты ее прошлого и тайны Харикота, пробивая себе путь через королевство на грани краха. ОСОБЕННОСТИ Динамичная метроидвания Исследуйте парящие острова Харикота. Хоть в городе, хоть в подземелье — набирайте силу, прыгайте, мчитесь и скользите вперед сквозь красивые пиксельные декорации. Главное, помните: секреты могут прятаться где угодно! Насыщенная система боев Осваивайте искусство боя вместе с Вернал. Используйте комбо и заклинания, чтобы проводить самые смертоносные атаки и крушить врагов! Разнообразные настройки делают бои в Vernal Edge захватывающими и непредсказуемыми. Ищите свой путь Покуда в парусах есть ветер, а в сердце – огонь, вы свободны! В Vernal Edge вы можете полететь на любой остров и исследовать их в произвольном порядке. Распутывайте тайны Харикота и помогите Вернал утолить жажду мести раз и навсегда.