Hell Let Loose - Operation Lüttich Units
Примите участие в поворотном сражении за Мортен в наборе «Операция „Люттих“». В дополнении вам предстоит взглянуть на битву у Мортена со стороны немецкой армии и армии США. Бойцы 7-го армейского корпуса США приняли на себя главный удар во время немецкого контрнаступления, также известного как операция «Люттих», рядом с Мортеном. 7-й армейский корпус состоит из нескольких пехотных дивизий и танковых батальонов. Их задача — не дать Германии отрезать войска США от сражения. На стороне Германии выступает 47-й танковый корпус, который состоит из нескольких дивизий. Им предстоит возглавить контрнаступательную операцию «Люттих» под Мортеном. В корпусе служат как новички, так и ветераны восточного фронта. В набор входит: Для армии США: «30-я пехотная дивизия» (доступно американским офицерам, пехотинцам, противотанкистам, инженерам, пулеметчикам, автоматчикам, штурмовикам, медикам, солдатам поддержки, снайперам и корректировщикам), «743-й танковый батальон» (доступно для американских командиров танков и танкистов), «7-й армейский корпус» (доступно американским командирам), 1 новый вариант головы и 1 новая прическа для всех персонажей. Для армии Германии: «2-я мотопехота» (доступно немецким офицерам, пехотинцам, противотанкистам, инженерам, пулеметчикам, автоматчикам, штурмовикам, медикам, солдатам поддержки, снайперам и корректировщикам), «2-я танковая дивизия» (доступно для немецких командиров танков и танкистов), «47-й танковый корпус» (доступно американским командирам), 1 новый вариант головы и 1 новая прическа для всех персонажей.