Cricket 24: The Official Game Of The Ashes
Cricket 24 — это результат десятилетней работы. В этой игре о крикете представлены команды из каждого уголка планеты. Игроки смогут посоревноваться с самыми серьезными сборными по крикету, включая команды Вест-Индии, Новой Зеландии и Ирландии, а сборные Австралии и Англии сразятся за победу в официальном турнире The Ashes. Также вы впервые познакомитесь с профессиональными командами T20 из Индии — более 50 детально воссозданных официальных стадионов готовы принять матчи! На сегодняшний день Cricket 24 — это самый реалистичный симулятор крикета. Cricket 24: самая реалистичная игра о крикете! - The Ashes: В игре Cricket 24 вас ждет самое главное соревнование мирового крикета — The Ashes. Невероятные кат-сцены помогают погрузиться в атмосферу соревнования на всех этапах турнира The Ashes. Почувствуйте себя частью команды на пресс-конференциях и тренировках. Дополнить впечатление от турнира помогут уникальные комментарии. Участвуйте в The Ashes как одиночный игрок или управляйте сборной Австралии или Англии. - Официальная лицензия: более 300 игроков, воссозданных с помощью полной фотограмметрии. Главные сборные по крикету, включая команды Австралии, Англии, Вест-Индии, Новой Зеландии и Ирландии, а также многих других стран. Вас ждут самые крупные турниры, в том числе The Ashes, KFC BBL, Weber WBBL, The Hundred и Caribbean Premier League, а также профессиональные команды T20 из Индии. Для незабываемых матчей мы детально воссоздали более 50 официальных стадионов. - Режим карьеры: пройдите путь от игрока в клубе до звезды мирового спорта, улучшайте навыки и завоевывайте сердца поклонников. Отточите свое мастерство и станьте новой легендой крикета. Cricket 24 позволяет вам определить судьбу игрока: вы можете стать героем короткой игры, сфокусироваться на успехе команды или попытаться совместить и то, и другое на пути к славе в крикете. - Новые позиции игроков: подробная система позиций в крикете, которая позволяет добиться максимального контроля на поле и создает самые реалистичные впечатления от игры.