The Crew Motorfest
Добро пожаловать на Motorfest! Фестиваль автокультуры, который круглый год позволяет пережить лучшие моменты за рулем авто. ИССЛЕДУЙТЕ ЖИВОПИСНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ГАВАЙЕВ Мероприятия The Crew Motorfest проходят в одном из красивейших уголков земли – на острове Оаху Гавайского архипелага. Участвуйте в динамичных гонках по оживленным улицам Гонолулу, покоряйте бездорожье на занесенных пеплом склонах вулкана или освойте крутые повороты на треке. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ ГРАНИ АВТОКУЛЬТУРЫ Вас ждет множество захватывающих заездов – решайте, где погонять на своем авто! Познакомьтесь с плейлистами и тематическими кампаниями, которые откроют вам самые интересные грани автокультуры: от американских маслкаров до стритрейсинга в японском стиле и культовых автомобилей прошлого! СОБЕРИТЕ КОЛЛЕКЦИЮ ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Участвуйте в адреналиновых гонках, демонстрируйте свой стиль, собирайте коллекцию культовых авто – и не только! Пройдите все испытания и пополните свою коллекцию самыми известными автомобилями в истории.