Freshwater Frenzy
В дополнении ""Пресноводное безумие"" вас ждет множество новых видов — от черепах до печально известных пираний. Придется изучить новые требования по уходу и подготовить соответствующий дизайн аквариума. Даже опытным кураторам будет непросто создать идеальные условия для своих подопечных, будь то плавучее покрытие или мореное дерево! Впервые в Megaquarium вы получите возможность разводить животных, но придется попотеть, чтобы выполнить все необходимые для разведения условия. Вы даже сможете создавать гибриды разных видов и добиться необходимой окраски с помощью селекционного разведения. В захватывающей кампании ""Пресноводное безумие"" вы полностью изучите все особенности этой среды обитания, ведь каждая миссия поможет вам оценить нововведения и взглянуть на игру с новой стороны.