World of Warships: Legends - Карманный линкор
«Карманный линкор» военно-морских сил Германии Graf Spee не нуждается в представлении! Этот крейсер обладает шестью 283-мм орудиями и двумя четырёхтрубными торпедными аппаратами, и это значит, что у корабля нет никаких проблем с нанесением урона. Вместе с Graf Spee вы получите 7 дней премиум аккаунта, камуфляжи, дублоны, опыт командира и бустеры опыта командира. Набор содержит: - корабль V уровня Graf Spee - 7 дней премиум аккаунта - 10 камуфляжей «Тип 1» - 300 дублонов - 37 000 опыта командира - Бонус: 10 редких бустеров опыта командира Если в вашей коллекции уже имеется Graf Spee, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.