Quest Hunter: Strangewood
Strangewood - сюжетное дополнение для Quest Hunter. Изведай новые локации, сражайся с новыми врагами, решай головоломки с новыми механиками. Прокачивай новые умения и добывай новое оружие и экипировку. Играй один или со старыми и новыми друзьями! В западных лесах творится что-то странное. Огромное облако синего тумана поглощает все вокруг. Некогда прекрасный лес меняется прямо на глазах. Даже разбойники стали обходить эти места стороной. Пришло время Герою наведаться в эти земли и навести там порядок!