Gravity Duck
Хотел ли ты когда-нибудь быть богатым? Что если бы ты мог стать богатым и контролировать гравитацию!? Эта утка может с твоей помощью! Переворачивайся, уворачивайся и проходи потрясающие гравитационные головоломки на 140 уровнях, чтобы заполучить все яйца и вернуться к статуе Мауи! Нужно изменить направление твоих гравитационных переворотов? Используй гравитационные колодцы для изменения направления падения, чтобы обойти препятствия и схватить яйца! Особенности: * Лавируй между 140 уровнями в 4 главах * Захватывающая 8-битная музыка * Яркие мозаичные уровни * Используй гравитационные колодцы для изменения направления твоего падения * Избегай шипов, снарядов и ловушек, чтобы сохранить яйца.