Dead by Daylight: набор «Жуткие истории»
Набор «Жуткие истории» кроме трагических сюжетов привносит 7 игровых персонажей из 4 самых экспериментальных глав Dead by Daylight: «Падение за грань», «Родственные узы», «Массовые убийства» и «Ведьмин час». Падите за грань научных знаний. Узрите связь, что прочнее крови. Забудьтесь в яростном крещендо жестокости. Отдохните в лунном свете ведьминого часа. Этот потрясающий набор погрузит вас в поистине пугающую атмосферу многопользовательской игры, добавив в Туман трех оригинальных убийц и четырех оригинальных выживших. Каждый набор включает в себя: - Мора и Феликса Рихтера (Падение за грань) - Близнецов и Элоди Ракото (Родственные узы) - Трюкача и Ли Юнчин (Массовые убийства) - Микаэлу Рид (Ведьмин час) - 7 дополнительных костюма для указанных персонажей из набора. - 4 эксклюзивных предмета из DLC.