Mutazione
В MUTAZIONE глубокая личная драма ничуть не уступает захватывающим событиям. Исследуйте полное тайн и загадок общество Mutazione от лица пятнадцатилетней Каи, которая приехала сюда ухаживать за своим захворавшим дедушкой Нонно. Заводите новых друзей, выращивайте музыкальные сады, заглядывайте на барбекю, посещайте музыкальные вечера и катайтесь на лодке, но не забудьте отправиться в главное путешествие и спасти всех от загадочной тьмы, которая оказалась в самом центре событий.