Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Tax Collector's Cap
Загружаемый контент «Шляпа сборщика долгов» содержит элитный головной убор для Виктора Зальцпайра. Средство преображения можно использовать в профессии Виктора Зальцпайра охотник за головами. О средстве преображения: Шляпа сборщика долгов – головной убор Всегда держите под рукой кинжал. Почем знать, когда кому-то вздумается выбить себе скидку.