Groaky Must Jump (Xbox Series X S)
Лягушка должна взобраться по вертикальной пещере, чтобы найти Мистическую Лилию. Этот цветок не обладает магическими силами, но он крайне редок и растёт только на самом верху этой длинной пещеры. Получение цветка — это доказательство мастерства и величайшее достижение для любой лягушки. Докажет ли Гроаки, что он — лягушка среди лягушек? Groaky Must Jump — это платформер на точность, где нужно выполнять прыжки с правильной силой и таймингом, чтобы продолжать подниматься по вертикальной пещере. Удары о стены могут отбросить вас назад, но это можно использовать себе на пользу, чтобы достичь платформ, которые иначе были бы недоступны. Цель — добраться до цветка на вершине пещеры. Единственная помощь — это кувшинки: активировав их, вы сохраняете прогресс и получаете контрольные точки, к которым можно телепортироваться, если что-то пойдёт не так. Но будьте осторожны! Прикосновение к новой кувшинке отменяет действие предыдущей, так что остерегайтесь падений!