Age of Empires II: Definitive Edition — Цари-горцы
В дополнении «Цари-горцы» для Age of Empires II: Definitive Edition вас ждут новые легендарные путешествия. Познакомьтесь с богатой и удивительной историей двух выдающихся цивилизаций: армянской и грузинской. Пройдите три новые захватывающие кампании, которые посвящены Тамаре, Торосу Великому и Исмаилу. Возглавляйте армии! Создавайте империи! Приобретите дополнение «Цари-горцы» прямо сейчас и оставьте свой след в истории! Армяне Bозродите древнее горное княжество рядом с озерами Ван, Севан и Урмия. Уникальные юниты Армении — стрелок с составным луком, снаряды которого пронзят даже самую прочную броню, и воин-монах, который сражается в ближнем бою и может лечить союзников. Грузины Создайте гордое процветающее княжество среди Кавказских гор и используйте особенности местности, чтобы совладать с бесчисленными вторжениями. Уникальный юнит Грузии — монаспа. Сила этих могучих всадников растет с их числом. Три захватывающие кампании Возвышение Тамары Юная и пылкая Тамара, взращенная на рассказах о царе Давиде IV Строителе, восходит на трон прапрадеда и строит грандиозные планы по развитию государства. Однако вскоре она понимает: чтобы удержать трон в своих руках, одной только благородной крови недостаточно. Сумеет ли первая царица Грузии утереть нос скептикам и оставить свой след в истории на долгие годы? Торос Великий Киликийская Армения — крохотное царство, зажатое между двумя враждующими империями, а его правители томятся в византийских темницах. Когда князю Торосу удается сбежать из заточения, он готов рискнуть жизнью, чтобы освободить родину, но мстительные византийцы — не единственные враги, которых ему следует опасаться. Этот регион также желают заполучить сельджуки, а на юге строит коварные планы безжалостный франкский крестоносец. Исмаил Осиротевший предводитель таинственного ордена Сефевие вернулся из изгнания в раздираемые войной персидские высокогорья и объединил своих последователей в неукротимое войско. Удастся ли харизматичному стратегу Исмаилу заложить основы одной из самых успешных империй мусульманского мира? Или же мания величия обречет его на неудачу? Дополнение «Цари-горцы» для Age of Empires II: Definitive Edition подарит вам долгие часы увлекательной игры, военных побед и запоминающихся историй. Встаньте в один ряд с легендами и поучаствуйте в ключевых событиях истории.