Order of Battle: Kriegsmarine
В Kriegsmarine мы впервые сосредотачиваемся исключительно на многочисленных столкновениях германского флота, а также на сценариях альтернативной истории, связанными с боями в Северной Атлантике. Со времени выхода нашей Тихоокеанской Кампании, мы снова фокусируемся исключительно на морской войне, но теперь в Европе! Вы полностью контролируете германские военно-морские силы. Кампания начинается в 1940 году и ваша главная цель — поддержать и оказать помощь Вермахту вашим флотом во время различных операций. Затем мы переходим к сражениям в Атлантике и на Балтике, где также есть несколько ситуаций альтернативной истории: возможно, вы сможете спасти Бисмарк или даже ввести в строй авианосец Граф Цеппелин! Ледяная Северная Атлантика неумолима, и только лучшие адмиралы могут пройти сквозь битвы до конца. Будете ли вы плыть обратно в Рейх, к ликующим толпам, ожидающим вашего прибытия в доки? Или ваши корабли станут подводными могилами для ваших матросов? Kriegsmarine предлагает 9 различных сценариев и множество новых подразделений для морской и воздушной войны, включая несколько морских бомбардировщиков и летающих лодок!