SpellForce: Conquest of EO - Children of Nor
Звезды сходятся, поднимаются тени Мир Эо снова содрогается, ведь тени набирают силу, а звезды складываются в новые созвездия. Из темных уголков мира приходит новая сила — загадочные темные эльфы, отличающиеся в бою хитроумием, точностью и безжалостностью. И это еще не все — в этом DLC также появится новый сильный тип ремесленника — астромант. Астроманты осваивают сокровенную науку создания созвездий. Собирайте волшебные самоцветы и пропитывайте их космической энергией, а затем создавайте из них замысловатые звездные карты, которые подчинят вашей воле силы судьбы. Эти небесные построения обеспечивают сильные бонусы, меняют саму ткань мира и открывают тайную истину, рассыпанную между звезд. Отправляйте своих звездочетов во все уголки мира, чтобы открыть новые созвездия и использовать даруемые ими астральные силы. С 8 новыми типами бойцов на сцене появляются темные эльфы, которые привносят новые тактические возможности благодаря склонности к использованию ядов и призыву подручных. Расцветая под светом луны, эта фракция бросает в бой сильнейших наездников на ящерах, ведьм, мастеров клинка и чернокнижников, а также некоторых бойцов с особыми способностями лазутчиков. И это еще не все! Новый маг Круга наводит тень и вводит в заблуждения: Захаар Змей внедрил своих приспешников во дворы и армии Фиары. Станете ли вы жертвой его обмана или выстоите против хитроумных интриг? Новая фракция: темные эльфы — скрытные и безжалостные стратеги, дети предателя Стража Нора собираются подчинить всю Фиару. Новый архетип: астромант — создавайте созвездия и пропитывайте волшебные самоцветы, чтобы усилить свои армии или свой мир и даже изменить саму судьбу. Новые приключения и испытания — откройте по-настоящему захватывающие задания. Помогите детям Нора или защитите Фиару от их происков. Новый соперник: Захаар Змей, мастер зелий, преграждает вам путь к величию. Новые фазы луны — мир меняется, когда луна растет и убывает, и в игре открываются новые возможности. Новые предметы и ресурсы — создавайте новые предметы и открывайте рецепты с новыми ресурсами, такими как истинное лунное серебро. Новые бойцы и монстры: подчините созданий луны, чтобы не пасть жертвой их ярости.