Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — набор героев «Небесное Копье и Пасть Морка»
Набор героев «Небесное Копье и Пасть Морка» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin по одному герою для Грозорождённых Вечных и Подлопарней Орруков, которых можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Индраста, Небесное Копье Индраста была выкована в Азире, чтобы стать Небесным Копьем Грозорождённых Вечных — величайшей охотницей на непокорных тварей Гура. С Клинком Высших Небес в руке Индраста парит над полем боя и поддерживает свои войска именно там, где нужно. Она также может бросить свое легендарное копье Тенгевар, чтобы ошеломить врагов и поднять боевой дух союзников. Гобспракк, Пасть Морка Гобспракк, Пасть Морка, — осторожнейший и хитрейший из всех Болотных Шаманов, прозванный Подлопарнями Орруков не иначе как Пастью Морка. Восседающий на своем стервятнике-труподере Гобспракк является быстрым летающим бойцом Подлопарней Орруков. Этот крайне мобильный герой-штурмовик помогает своим союзникам-оррукам и раскидывает врагов разрушительной магией.