Набор DLC «Нью-Йорк» – Tom Clancy's The Division 2
НАБОР DLC «НЬЮ-ЙОРК» ДЛЯ TOM CLANCY’S THE DIVISION 2 ВКЛЮЧАЕТ: - дополнение «Воители Нью-Йорка»; - дополнение «Битва за Бруклин»; - повышение уровня до 40-го, чтобы сразу перейти к кампании «Битва за Бруклин»; - две новые области в открытом мире; - новые и обновленные навыки, снаряжение и экзотические предметы; - увеличение вместимости тайника. В дополнении «Воители Нью-Йорка» вам предстоит преследовать своего заклятого врага – бывшего агента Спецотряда Аарона Кинера, который взял под контроль Нью-Йорк. В дополнении «Битва за Бруклин» вы узнаете, что жизнь в Бруклине раньше была относительно мирной. Местные жители вместе строили для себя благополучное будущее, пока Манхэттен, поглощенный Темной зоной, разоряли враждебные фракции. Однако теперь судьба Бруклина под угрозой: «чистильщики» пересекли реку. В набор DLC «Нью-Йорк» для Tom Clancy's The Division 2 входит контент дополнений. Для запуска необходима базовая версия игры.