Little Nightmares Enhanced Edition: The Depths DLC
Пока другие ищут выход, Беглец спускается в Глубины Чрева. Он еще не знает, что там обитает всеми брошенная, обозленная Бабушка, от которой еще никто не уходил живым. Беглецу придется проделать нелегкий путь, прыгая по плавучим обломкам, чтобы не утонуть в темных водах и найти выход из Глубин. Пройдите первую главу дополнения Secret of the Maw в разрешении 4K и с 60 кадрами в секунду.