Neverwinter: Uprising Lancer Pack
Примкните к восстанию гитов, купив набор повстанца-копьеносца Neverwinter. Столетиями гиты сражались против иллитидов и сейчас должны помешать им завладеть мощным артефактом. Знаки и товары для обработки снаряжения из этого набора помогут вам в борьбе с тиранией пожирателей разума. Содержимое набора: 200 ZEN 3 набора выбора легендарного знака 25 страхующих катализаторов Звание в игре <Копьеносец> Для каждого аккаунта набор доступен в единственном экземпляре. Звание можно получить всеми персонажами на аккаунте. Валюта ZEN после покупки привязывается к аккаунту. Все остальные предметы выдаются только одному персонажу на аккаунте.