Jurassic World Evolution 3: набор «Пустоши»
Приобретите набор «Пустоши», который включает: - Элементы ландшафта, вдохновленные культовым местом раскопок из «Парка Юрского периода»: навес, мобильный дом, окаменелости, компьютеры, устройство для поиска окаменелостей и бутафорский вездеход. - Пять чертежей ландшафтных элементов в стиле «Пустоши». - Эксклюзивная текстура для вездехода «Пустоши» для команды техобслуживания.