JackQuest
"Однажды ночью юный Джек и прекрасная Нара отправляются на прогулку по лесу, но возлюбленную героя похищает злобный орк Корг. Джек бросается спасать девушку и оказывается в подземном логове Корга. Там он находит необычный клинок, который неожиданно становится его союзником. В JackQuest игрокам предстоит исследовать обитель Корга, лежащую в глубинных пещерах, решать пространственные головоломки, а также сражаться с врагами, включая сильных боссов. У размещенных в важных точках торговцев вы найдете много полезных улучшений и усилений. Тратьте монеты с умом: лучше накопить денег и купить предметы подороже, которые позже могут спасти вам жизнь. Находите мощное оружие и снаряжение вроде мечей, лука со стрелами и прыжковых ботинок. Изучайте особые навыки: отпрыгивайте от стен, двигайтесь со скоростью молнии и используйте силу магических кристаллов для разрушительного удара-мельницы!