The Last Oricru - Final Cut
Вас ждет мир, полный невероятных приключений. The Last Oricru - Final Cut — это экшн-РПГ в фэнтези-мире, где научная фантастика удивительным образом переплетается со средневековьем. Станьте хозяином своей судьбы и займите свое место в новом мире, стоящем на пороге ужасной войны. Пройдите это эпическое приключение — в одиночку или вдвоем. Вы играете за Сильвера — героя, очнувшегося на неизвестной планете Вардения, стоящей на грани войны. В ваших руках судьба нескольких рас, противостоящих друг другу, и каждый сделанный выбор может повлиять на исход этой эпичной саги, полной интриг и приключений. Вардения частично пригодна для жизни человека, но при этом изолирована от остальной Вселенной таинственным барьером. Вам предстоит освоить непростое искусство боя и побеждать беспощадных боссов в попытках разгадать тайны и узнать правду об этой загадочной планете. The Last Oricru - Final Cut погружает игрока в уникальную атмосферу «технологичного средневековья». Сюжет здесь нелинейный, и вам предстоит самостоятельно решать, как сложится история. Каждое ваше действие может иметь последствия, и судьба главного героя может существенно различаться в руках разных игроков. Изучайте новые способности, прокачивайте навыки и будьте готовы ко всему. Впереди ждет неизвестность, и опасность подстерегает на каждом шагу. Что бы вы ни выбрали, это приключение вы не забудете никогда! Команда разработчиков The Last Oricru - Final Cut представляет версию 1.3 — переосмысление, улучшенное и обновленное. И новые, и опытные игроки откроют для себя совершенно новую игру! Вот лишь некоторые из нововведений: - Разные уровни сложности, как для новичков, так и для ветеранов - Внутриигровая карта с точками навигации и маркерами целей - Новая система сохранений меняет процесс прохождения игры: теперь доступно больше слотов сохранения и возможность обновить игровой мир, когда вы покидаете Терминал. Это лишь одна из частей крупного обновления, посвященного общеигровым улучшениям. - Новая система подсказок с короткими обучающими материалами и возможностью отработать игровые механики - Две совершенно новых локации с новыми загадками и дополнительными наградами - Глобальное обновление онлайн-коопа, в том числе оптимизация сетевого кода для более стабильной игры - Улучшения боевой системы, в том числе парирования и контроля выносливости - Улучшения схваток с боссами; особое внимание уделялось последним двум - Новая цена — еще выше ценность за свои деньги!