The Persistence
Действие игры The Persistence разворачивается в 2521 году на борту заброшенного колониального корабля в глубоком космосе. Брошенный на произвол судьбы, сломанный и пойманный притяжением черной дыры, The Persistence к тому же переполнен ужасными смертоносными существами. Вы — клон специалиста по безопасности по имени Зимри Эдер. Ваша задача — пробраться по палубам, починить системы и спасти корабль. Собирайте ресурсы, улучшайте способности и создавайте оружие в этой жестокой научно-фантастической игре, сочетающей признаки хоррора и roguelike.