Cities: Skylines - 80's Downtown Beat
Чувствуете, как плавится под ногами асфальт? Застряли в пробке? А может, пытаетесь влезть в битком набитый поезд? Вдохните воздух современного города! Надевайте наушники и прокатитесь на роликах под музыку 80-х на радио Downtown Beat. На радиостанции 16 композиций общей длительностью более часа!