Набор «Легендарная пиратская команда»
Дополнение для игры Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii добавит в команду пиратского корабля таких легендарных персонажей, как Кадзума Кирю и Даиго Додзима. ■ НАБОР «СИЛЬНЕЙШАЯ ПИРАТСКАЯ КОМАНДА» - Член экипажа: Кадзума Кирю - Член экипажа: Даиго Додзима - Член экипажа: Юки - Член экипажа: Оно Митио ■ НАБОР КОМАНДЫ ПОДДЕРЖКИ - Помощник: Футоси Симано - Помощник: Цукаса Сагава - Помощник: Хомарэ Ниситани - Помощник: Омлет *Чтобы использовать эти дополнительные материалы, нужно иметь копию игры Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii. Перед использованием обновите игру, скачав и установив последний патч. *Внимание: дополнительный контент также продаётся отдельно. *Набор «Легендарная пиратская команда» будет доступен после события с обновлением пиратского корабля главного героя во 2-й главе основной игры. *Содержимое набора «Легендарная пиратская команда» не будет учитываться во внутриигровых достижениях.