Order of Battle: Endsieg
"Победа или смерть - что из этого сбудется? Последняя глава трилогии «Krieg»: После четырех лет битв Вермахту придется столкнуться с тяжелейшими проблемами в Order of Battle: Endsieg. Кампания Endsieg, самая большая и долгая. Она включает в себя 16 уникальных сценариев. История начинается сразу после Курской битвы, где игра дает возможность импортировать ядро сил из кампаний Panzerkrieg или Sandstorm. Первые пять сценариев основаны на исторических событиях от 1-го советского наступления в Донбассе, летом 1943 года, до Ленинград-Новгородской стратегической наступательной операции в начале 1944 г. Решительные поражения Красной Армии, в конечном счете, обеспечат безоговорочную победу над Советским Союзом, в то время как неудачи переместят эту кампанию с Восточного фронта к битве при Анцио в Италии. Во второй части кампании войска игрока передислоцируются на Запад, где вторжением союзников в Нормандии открывается новый фронт. Сначала вы будете вынуждены защищаться, и вам будет поставлена задача вывести другие немецкие войска из ловушки во время сражения у Фалеза, где Союзники выбросили воздушный десант в ходе Голландской операции, и защитить город Аахен и Хюртгенвальд от сильных танковых атак. Достигнув решающей победы в немецком наступлении в Арденнах в декабре 1944 года, ход войны, наконец-то, можно будет повернуть вспять, что приведет к финальной битве, уничтожившей Союзные армии, раз и навсегда. Endsieg, в последние годы войны, предлагает игроку мощное оружие, такое как тяжелые танки Тигр 2, истребители танков Ягдпантера и реактивные истребители Ме-262, а также несколько новых специализаций. Но будьте осторожны, противник тоже имеет много собственного нового смертоносного оружия! Вы готовы изменить историю?"