Tardy
Рэмто – не самый умный в мире человек. Он любит находить себе проблемы, а еще больше ему нравится их решать. Но даже этот парень офигел, когда проснулся на космическом корабле. Один. Не умея им управлять. И посреди кучи странных устройств, созданных инженером-шизофреником. Tardy – квест, посвященный возне с самыми разными компьютерами, терминалами, гаджетами и прочим высокотехнологичным хламом. Вникните в работу долбанутых механизмов, раскройте тайну исчезновения экипажа и помогите герою вернуться домой!