Metal Slug Tactics
Metal Slug Tactics погрузит вас в захватывающий мир ностальгического веселья по серии игр METAL SLUG. Приготовьтесь к напряженным боям в двух мирах: классической аркаде и динамике роуглайта. Тряхните стариной вместе с METAL SLUG! ТАКТИЧЕСКАЯ РПГ С ЭЛЕМЕНТАМИ РОУГЛАЙТ Metal Slug Tactics — свежий взгляд на культовые сражения серии METAL SLUG. Приведите свой отряд к победе, используя хитрость и огневую мощь в лучших традициях боевиков. Используйте мощные специальные атаки, чтобы определить исход каждой схватки! Набирайтесь опыта, открывайте новое оружие или дополнительные умения и прокачивайте огневую мощь и навыки команды. Собирайте отряд и перепишите правила в современной игре по культовой классике! СОЛДАТЫ, ГОТОВСЬ! В АТАКУ! Выбирайте между братьями по оружию из серии METAL SLUG и создайте команду мечты, способную помешать коварным планам Мордена. Собирайте лучшее оружие, модифицируйте его и достигайте максимальную боевую мощь. Проводите одновременные атаки с помощью СИНХРОНИЗАЦИИ и наносите огромный урон врагу. Если ваша команда попадет в беду, можно вызвать подкрепление и понаблюдать за работой осадных орудий: тяжелой артиллерии, авиаударов и, естественно, самого МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СНАРЯДА — выбирать вам! ПРОБИВАЙТЕ ПУТЬ К ПОБЕДЕ Отправляйтесь в захватывающую кампанию на красивых картах, созданных вручную, чтобы положить конец войне и раз и навсегда разгромить печально известную армию повстанцев! Вам предстоит столкнуться со многими испытаниями, поэтому приготовьтесь к бесчисленным смертям, но не смейте сдаваться. Неважно, опытный вы игрок или новичок, играйте и проходите свои любимые миссии несколько раз, извлекайте ценные уроки из каждого приключения и оттачивайте навыки с каждой победой. Получайте опыт, развивайтесь, улучшайте, подстраивайтесь под ситуацию и помните — каждое поражение делает вас сильнее! СЮЖЕТ Дональд Морден вернулся! После долгих лет тайной жизни в стране, противостоящей Мировому правительству, коварный генерал скрупулезно готовил государственный переворот. Теперь он, наконец, готов отомстить всему миру с помощью армии, которую тайно собирал на протяжении многих лет. Элитный отряд «Сапсан» сделает все возможное, чтобы прорваться к генералу Мордену и обезвредить его, пока не стало слишком поздно!