Kingdom Rush Origins
Kingdom Rush Origins – это третья игра в завоевавшей множество наград саге Kingdom Rush. У игры миллионы преданных фанатов по всему миру, как среди критиков, так и среди простых игроков. Начните с самого начала, до того как Везнан затеял свой коварный план по захвату королевства с использованием силы алмазов. Насладитесь лихим и захватывающих игровым процессом, благодаря которому игра стала одним из самых влиятельных представителей в своем жанре. Возьмите под свое командование армию эльфов и защитите сказочные земли от морских змей, злых колдунов и несметного числа гноллов. В это вам помогут совершенно новые башни, герои и заклинания, которые остановят даже самых настырных злодеев. В Kingdom Rush Origins вас ждет целый ворох дополнений и нововведений, и все это в обертке уже давно полюбившейся вам игры.