Monster Energy Supercross 3 - Allegiance Pack
Купите Monster Energy Supercross 3 - Allegiance Pack и продемонстрируйте свою верностью любимому производителю мотоциклов! В него входят фоны для игрового меню, оформленные в стиле каждого из присутствующих в игре производителей мотоциклов: Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha (по два на каждый). Кроме того, рядом с именем игрока будет показываться логотип производителя.