Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — Курдосс Валентиан, Жаждущий Король
Набор «Курдосс Валентиан, Жаждущий Король» добавляет в Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin героя Ночных Призраков, которого можно использовать в режиме «Завоевание» и сетевой игре. Холодная ярость Курдосса Валентиана может сравниться только с его жестокостью. Жаждущий Король, навеки проклятый сидеть на троне, но не иметь власти, безжалостно вымещает свою злость на тех, кому не посчастливилось навлечь на себя гнев Леди Олиндер. Надвигаясь на врагов на своем парящем троне, Жаждущий Король сохраняет гробовое молчание и не шевелит и пальцем. Но стоит ему оказаться достаточно близко, как он тут же обрушивает на противников Погребальный Скипетр. Курдосс — медленный, но могучий герой ближнего боя, чьи способности позволяют ему в одиночку изменить исход битвы. Накладывайте на врагов немоту, а затем ведите свои войска в наступление, обрушивая на недругов разрушительные атаки.