Смело следуйте навстречу туманной судьбе с эксклюзивным набором «Дурные знамения»: исключительный стиль, исключительная жуть! В набор входят: - 1 эпический плащ - 1 эпическая раскраска для оружия - 1 эпический венец - 1 легендарный фамильяр - 8 редких эмоций Примите груз дурных знамений и смело шагайте навстречу судьбе. *Этот набор меняет только внешний вид вашего персонажа и его снаряжения и не оказывает влияния на игровой процесс.