Kitaria Fables
Kitaria Fables — это очаровательная приключенческая RPG с фермерством и возможностью создания предметов! В вашем распоряжении будут меч, лук и книга заклинаний. Сражайтесь с тьмой, которая угрожает миру! Путешествуйте по самым разным областям, ищите реликвии и ресурсы, развивайте свою ферму и выращивайте продукты. Выполняйте задания в одиночку или вместе с другом в локальном совместном режиме! Очаровательная приключенческая RPG с фермерством и возможностью создания предметов! В вашем распоряжении будут меч, лук и книга заклинаний. Сражайтесь с тьмой, которая угрожает миру! Спускайтесь в подземелья, ищите реликвии и ресурсы, развивайте свою ферму и выращивайте продукты. Сотрудничайте с соседями из вашей деревни, чтобы изготовить новое снаряжение. Приветствуем вас в Китарии, мирной земле, где до недавнего времени царила гармония. Дикая природа вокруг деревни По стала чересчур агрессивна, и Империя обратилась к вам: вы должны узнать, что происходит, и защитить жителей. Бои в реальном времени. Сражайтесь холодным оружием, стреляйте из лука и изобретайте новые заклинания. Выбирайте предустановки, подходящие вашему стилю боя. Изобретайте магические заклинания, изготавливайте оружие и броню, которые пригодятся вам в игре. Изучайте древнюю магию. К вам в руки попадет старая книга заклинаний. Воспользуйтесь ею, чтобы изучить давным-давно запрещенную Империей магию и получить преимущество в битве! Собирайте ресурсы, изготавливайте предметы и занимайтесь фермерством! В Китарии есть множество ресурсов, которые непременно вам пригодятся! Убивайте монстров и получайте ингредиенты, сажайте семена и ухаживайте за всходами, собирайте материалы и руду, чтобы изготовить мощное оружие, крепкую броню и аксессуары. Постройте собственный дом в деревне По. Китария полна дружелюбных (и не очень дружелюбных!) обитателей. Познакомьтесь с соседями и выполняйте их просьбы. Чем крепче вы подружитесь с новыми знакомыми, тем больше наград получите за развитие отношений! Локальный совместный режим. Выполняйте задания в одиночку или вместе с другом! Удвойте свою мощь и используйте гибкую систему боя Kitaria Fables, чтобы сильные стороны каждого игрока дополняли друг друга.