Осуществите свою калифорнийскую мечту с современным и динамичным маршрутом Train Sim World: Peninsula Corridor. Пригородная линия Peninsula Corridor для Train Sim World стремительно протянулась из Сан-Франциско на севере до станции Сан-Хосе-Диридон на юге. Она включает 26 пассажирских остановок и станций на 47-мильном участке между «Городом на заливе» и модным Сан-Хосе. Обслуживая Сан-Франциско и станции «Кремниевой долины», вам предстоит управлять тепловозами F40PH-2CAT с пригородными поездами галерейного типа, своевременно доставляя тысячи пассажиров. Грузовые рейсы в районе залива выполняет американский гигант железнодорожных перевозок Union Pacific, и Train Sim World предоставляет вам возможность встать лицом к лицу с испытаниями на постоянно загруженной линии, управляя знаменитыми тепловозами GP38-2.