Bus Simulator 21 Next Stop - Official Tram Extension
Когда-то Angel Shores славился своим уникальным трамвайным парком. Вдохните жизнь в городскую рельсовую сеть с помощью новых трамваев и взгляните на город по-новому. Кроме того, в Seaside Valley была построена новая рельсовая сеть, ожидающая первых трамваев. Bus Simulator 21 «Следующая остановка» — расширение с трамваями позволит вам встать на рельсы. Приобретите это дополнение и получите собственные трамваи, доступные для управления, покупки и изменения. Трамвайные маршруты станут доступны для планирования и создания. Также вас ждут связанные с трамваями новые сюжетные задания и события. Содержимое расширения с трамваями: Доступ к сетям трамвайных рельсов Angel Shores и Seaside Valley Трамвайные депо для ваших трамваев Полностью управляемая модель трамвая, включая проработанную интерактивную кабину Создание трамвайного маршрута: отдельный тип маршрутов для трамваев, полностью включенный в расписание Участники дорожного движения взаимодействуют с трамваями: уступают дорогу и отъезжают Новые сюжетные задания на обеих картах Новые события Общие остановки для автобусов и трамваев Владельцы сезонного пропуска Bus Simulator 21 «Следующая остановка» автоматически получают доступ к этому дополнению. Получите дополнение прямо сейчас и раскройте полный потенциал Bus Simulator 21 «Следующая остановка».