Сокрушите соперников с этим эксклюзивным набором! В набор входят дизайн и машина. В набор Patriot Pack входят: - Монстр-трак Patriot, который подойдет тем, кто любит быть в центре внимания так же, как на пьедестале почета! - Дизайн Sergeant Chaos, готовый поразить соперников и поднять вас на вершину рейтинга!