Brotherhood
Их - миллионы. Ты - один. Братство религиозных фанатиков проводят опыты над людьми в своем сверхсекретном научном комплексе. В давящих помещениях древней тюрьмы сокрытой глубоко в горах Швейцарии таятся сотни подопытных, чьи тела изуродованы в попытках создать из них новый биологический вид сверхчеловека. Вы - один из подопытных, чей организм имеет иммунитет к мутагену. Теперь он для вас не яд - а источник силы, делающий ваше тело практически неуязвимым. Выкрадите оружие и сотрите всех в пыль. Проберитесь в самую глубь тайного комплекса, разгадайте секрет древних технологий тысячелетнего братства и обуздайте силу мутагена, чтобы расправится со всеми кто встанет на вашем пути. Проверенная временем классика, в новой обертке. Исследуйте одноэтажные запутанные уровни в поисках аптечек, боеприпасов и ключ-карт, сражайтесь с ордами врагов в быстрых перестрелках. В бою вам поможет классический для шутеров старой школы набор оружия, улучшения и надежно спрятанные секреты. Враг силен. Но не бессмертен. Вы столкнетесь с более чем 20 видами врагов, каждый из которых знает множество способов как убить вас. Это как и рядовые солдаты, так и киборги в энергетической броне, огнеметчики и огромные шагающие мехи. Для борьбы с ними вы сможете найти 9 видов оружия - последнего писка инженерной моды братства. Вашим верным напарником будет не только дробовик который умеет сочно делать “бдыщ”, но и лазерная винтовка с бесконечным зарядом, огнемет, ракетница и “бабочка” - настолько секретное оружие, что даже в братстве никто не знает почему оно называется именно так. Опасность вокруг. На вашем пути мешать вам будут не только толпы фанатиков, но и разнообразные ловушки и элементы окружения, представляющие опасность.. Будьте осторожны, ведь всего 1 неверный шаг и лазерная преграда разрежет вас на 8 кусочков. Путь будет долгим. Сложным. И захватывающим. Перед вами 6 актов состоящих из 24 огромных и запутанных уровней. Выберитесь из тюрьмы, пробравшись через секретную лабораторию, песчаные дюны и древний замок, таящий в себе тысячелетнюю историю братства и неожиданные секреты. У вас нет напарников. Тут только вы один. Ваш дробовик. Орды недругов. Животная ярость и желание убивать. Убить их всех!!