Journey To The Savage Planet: Employee Of The Month
Полностью доработанный выпуск уморительной приключенческой игры с видом от первого лица Journey to the Savage Planet! Игра оптимизирована для новейших устройств, запускается с чудесной скоростью 60 кадров в секунду и включает в себя все самые вкусные DLC, а также парочку новых видео, на которых отдохнут ваши глаза! Ваш не особо компетентный работодатель «Киндред Аэроспейс» отправил вас в далекий инопланетный мир, чтоб вы нашли новый дом для человечества. Однако этот мир полон испытаний, юмора и сюрпризов, а компания Kindred, к сожалению, забыла снабдить вас необходимым снаряжением! Поэтому всё самое важное придется искать или создавать самостоятельно. Играйте в одиночку или пригласите друга, чтобы вместе исследовать прекрасный и удивительный инопланетный мир, в сердце которого скрывается поразительная тайна, а в конце решайте, возвращаться ли вам обратно на Землю! Изучите четыре уникальных биома: каждый — с уникальной флорой и фауной. Найдите, сфотографируйте и опишите десятки забавных существ. И конечно, используйте множество инструментов, видов оружия и подручных предметов, чтобы преодолеть все препятствия! Реактивные сапоги! Абордажная технология! Кислотные гранаты! И многое другое! Вы ощутите азарт, посмеетесь, откроете тайны, и если захотите, то сделаете всё это вместе с лучшим другом!