Order of Battle: Allies Defiant
Кампания Allies Defiant охватывает бои за период с весны 1940 года по конец 1942 года. Это первая часть трилогии дополнений, рассказывающих историю Второй мировой войны с точки зрения союзников. В данной кампании речь главным образом идет об участии британских сил в сражениях в Европе, средиземноморском регионе и Северной Африке с весны 1940 года по конец 1942 года. В первом сражении игрок командует британскими войсками, дислоцированными в Норвегии, но в мае 1940 года война на Западном фронте набирает обороты, и два следующих сценария посвящены оборонительным боям в Бельгии и Франции. Далее действие переносится в Северную Африку, где британские войска противостоят армиям «Оси» в Египте и Ливии. Весной 1941 года происходит важное морское сражение у мыса Матапан в Средиземном море, после чего игрок вновь возвращается в Европу, чтобы руководить обороной Греции. Последняя часть дополнения Allies Defiant опять же посвящена войне в пустыне, ход которой коренным образом изменился с прибытием Немецкого Африканского корпуса под командованием Роммеля. В 1942 году «Лису пустыни» удалось отбросить союзные войска в Египет, и теперь игроку предстоит ослабить противника и снова перейти в наступление, чтобы нанести сокрушительное поражение силам «Оси» в сражении при Эль-Аламейне.