Crossout — Вестник пламени
– Уникальный бронемобиль: «Вестник пламени»; – Новое оружие: миноукладчик «Рок»; – Кабина: «Мертвец»; – Вооружение: боевой лазер «Аврора»; – Портрет: «Шаман Кагуцути»; – Ходовые: колесо «Затворник» (2 шт.), колесо «Затворник» (пов.) (2 шт.); – Аппаратура: двигатель «Четкий», «Боезапас увеличенный», ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик», радар «Доплер», прицел «Зеница»; – Баллончики с красками: «Кицунэ» и «Шаблон: Выжженная земля»; – Набор наклеек и декора; – Набор конструкционных деталей; – 1500 внутриигровых монет; – Увеличение количества используемых деталей до 60. Бронемобиль Шамана Кагуцути, как и он сам, сочетает два мира: пылающую ярость Огнепоклонников и холодную строгость Синдиката. Его огненные узоры и хищные линии корпуса ясно дают понять: эта машина несет двойную угрозу, объединяя Восток и Запад в смертоносной гармонии. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!