Gnomes Garden 7: Christmas Story
Все жители Гномландии готовились к двойному празднику – Рождеству наряду с триумфальной коронацией принцессы. Приготовления шли днем и ночью во дворе замка. Неподалеку жил тролль, и постоянное пиление и стук молотков нарушали его покой. Разгневанный, он и его приспешники украли рождественскую елку. Старый гном Эльвенар сообщил эту новость принцессе, когда она потягивала лимонад и переделывала пейзаж, чтобы он выглядел более рождественским. “Как ты думаешь, Эльвенар, должен ли я переделать сад или мне следует больше сосредоточиться на главной площади? С одной стороны, горожане могут устраивать пикники со своими соседями в саду, соседские игры, выгуливать своих собак, и я мог бы пойти туда со своей кошечкой. С другой стороны, основная вечеринка будет на площади...” “Ваше высочество, насчет этого – люди очень обеспокоены кражей главной рождественской елки и всех подарков с площади!” “Что?! Кто посмел это сделать?” Тогда принцесса поклялась вернуть украденное и отправилась со своими верными друзьями на поиски рождественских воров. Вашим верноподданным нужна ваша помощь! Присоединяйтесь к героине и ее друзьям в новом приключении по невероятным местам: хрустальной пещере, деревне рыбаков племени и многим другим! Секреты, мистические существа, загадочные события – все это ждет вас в захватывающей казуальной фэнтезийной стратегии Gnome Garden: Christmas Story. Множество разнообразных квестов, более 40 уровней, интригующий сюжет, простой и увлекательный игровой процесс и необычная вселенная ждут вас прямо сейчас. Выращивайте елочные украшения, управляйте ресурсами и стройте здания независимо от погоды и уровня ртути. Почувствуйте себя строителем королевства и Цезарем среди стратегов! Станьте пионером и первым поселенцем волшебных, невероятных земель. Помогите восстановить племенные деревни и города после катастрофы и верните дух праздника горожанам в столице Королевства гномов. Простое управление игрой и понятный учебник помогут вам освоить основы игры. Сад гномов: Рождественская история – Помогите героям спасти праздник! - Необычный волшебный мир, источником магии которого являются древние сады. - Оптимистичный сюжет, красочные комиксы и запоминающиеся персонажи! - Множество разнообразных квестов, с которыми принцесса никогда раньше не сталкивалась. - Более 40 уникальных уровней. - Необычные враги: верховые медведи, тролли и... живые полинезийские статуи. - 4 уникальные локации: страна гномов, тропический пляж, ледяной остров и гипсовые пещеры. - Полезные бонусы: ускоряйте работу, останавливайте время, быстро бегите. - Простое управление и понятный учебник. - Более 20 часов захватывающего геймплея для любого возраста. - Приятная тематическая музыка.