Cities: Skylines II - Bridges & Ports
Соедините город и море Обустройте приморские районы с помощью 20 новых мостов, в том числе разводных и подъемных. Эти подвижные конструкции позволяют судам ходить по морским путям и дают возможность забыть о слишком высоких мостах. По разводным местам ходят люди и ездят машины, а по подъемным — даже поезда. Они доступны в разных размерах, каждый — в своем уникальном стиле. Мосты снабжены предупреждающими сигналами для проходящих кораблей. Конечно, новые возможности приносят новые проблемы. Теперь вам придется управлять движением по мостам и по морским путям. Движение по воде стало проще — теперь вы можете соединить районы города паромами. Из-за нового вида транспорта люди станут чаще бывать в прибрежных зонах. Почему бы не сделать их интереснее? Оживите береговую линию с помощью парков, пирсов и набережных с пешеходными дорожками и многополосными шоссе. Украшением может стать один из четырех новых маяков — например тот, который сам по себе является достопримечательностью. Постройте лучшую в мире гавань Учитывайте планировку и рельеф города, и, конечно, свои желания и амбиции. Начните с ворот: это главное здание порта и точка входа. Доступны три размера ворот с разной пропускной способностью. Модернизируйте порт, делая его эффективнее и безопаснее. К вашим услугам новые складские помещения и рудные дворы, пассажирские терминалы, таможня и спасательная станция. Есть даже столовая для сотрудников! Ищите баланс между промышленностью и культурой. Постройте морской музей или конференц-центр, куда будут приезжать со всего мира. Развивайте морскую промышленность Создайте рыбные хозяйства во внутренних водоемах или ловите рыбу в море. Вам помогут рыболовные пирсы, рыболовные зоны и морские фермы. Для рыболовного промысла нужны лодки, а еще склады и перерабатывающие заводы. Подводные нефтяные месторождения станут новым источником дохода. Вам понадобятся специальные причалы, трубопроводы, цистерны, а еще буровые установки и танкеры. Объекты, карты и не только В дополнении появляется более ста новых объектов, достижений и карт с полуостровами, заливами и большими озерами.