The Lamplighters League - Nocturne
Ноктюрн — эксклюзивный игровой персонаж Побеждайте тьму с помощью тьмы, добавив в свою лигу таинственную Ноктюрн, зловещего спектрофизика, которую бросили умирать в ином измерении, но она смогла вернуться и навсегда изменилась. Ноктюрн управляет собственным электрополем и наносит врагам урон от электричества, а также заряжает свой передовой костюм, чтобы усилить способности. Вам повезло, что эта загадочная застрельщица на вашей стороне, ибо увидеть ее — значит умереть!