Zombie Army 4: Night Ops Jun Outfit
Цзюнь и так умеет двигаться быстро, тихо и крайне эффективно. А в этом наряде – шапочка, черный свитер и боевой раскрас – она готова и к специальным ночным заданиям в команде подрывников!