Rusty Rangers
Никто не помнит, как выглядел мир раньше, кроме команды отважных рейнджеров. Теперь повсюду царят хаос и непредсказуемость — безобидные в прошлом существа несут разрушение, а мир вокруг постоянно меняется, раз за разом сводя на нет привычную обстановку вокруг.