Вернитесь в прошлое и попробуйте себя в роли машиниста знаменитых паровозов класса LMS Jubilee Class. Займитесь перевозками пассажиров в этом незабываемом путешествии по участку маршрута West Coast Main Line, проходящему через самое сердце графства Мерсисайд. Кроме того, вам представится возможность водить тяжеловесные грузовые поезда, управляя паровозами класса LMS Stanier 8F Class. Овладейте искусством управления паровыми машинами и примите вызов 1950-х годов, когда о современных удобствах можно было только мечтать, а единственной системой безопасности был сам машинист! Изучите особенности каждого локомотива, чтобы точно регулировать скорость движения и придерживаться расписания. Поднимитесь в кабину машиниста, займите место пассажира или сопровождающего персонала, выполняйте работы на маршруте или просто найдите хорошую обзорную точку и наблюдайте за проходящими поездами. Реализуйте собственные задумки при помощи планировщика сценариев и редактора окрасок, и делитесь ими через Creators Club (Клуб создателей).